ГОДОВОЙ ПЛАН

Г О Д О В О Й      П Л А Н

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКОГО САДА  комбинированного вида № 9 г. МУРМАНСКА

НА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

НА 2010 – 2011УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПЕДСОВЕТ.

Информационный.

  1. Задачи и направления работы на 2010 – 2011учебный год.
  2. Ознакомление с новой воспитательно- образовательной программой ДОУ.
  3. Утверждение годового плана.
  4. Утверждение сеток занятий.
  5. Утверждение графика аттестации.
  6. Утверждение графика курсовой переподготовки.
  7. Смотр- конкурс «Готовность ДОУ к новому учебному году»

сентябрь

заведующая, старший воспитатель

КОНСУЛЬТАЦИИ

  1. Подбор методик, схем, графиков эффективной органи-зации диагностики.

сентябрь

ст. вос-ль

  1. Планирование воспи-тательно-образовательной ра-боты.

ст. вос-ль

АНКЕТИРОВАНИЕ

1. «Мой ребенок и его коммуникативные качества»

сентябрь

Воспитат. гр  младш.

и среднего возраста.

2. Оценочная шкала по определению уровня  физического воспитания в ДОУ.

февраль

ст. вос-ль

СМОТР – КОНКУРС

- Готовность ДОУ к новому учебному году.

ВНЕДРЕНИЕ ППО

1. Изучить опыт работы

Гусаровой С. А.. «Развитие воображения у детей через театрализованную деятельность».

2.Изучить   опыт работы Телегиной А. В. «Развитие творческих способностей воспитанников через занятия изобразительной деятельностью»

3. Обобщить опыт работы «Работа ДОУ по приобщению  родителей к совместному проведению спортивных праздников и развлечений»

Хорламовой И. Р.

КОНТРОЛЬ

  1. Административный:

- изучение стиля и методов работы аттестуемых педа-гогов.

  1. Оперативный:

- ведение документации в группах;

- анализ планов воспита-тельно-образовательной ра-боты;

- соблюдение режима дня;

- организация работы с ро-дителями;

- работа психолого-педаго-гического консультатив-ного пункта.

в течение года

ст. вос-ль

- выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей»;

-  проведение кружковой работы.

в  течение года

заведующая

  1. Итоговый:

- готовность старших дошкольников к обучению в школе

ст. вос-ль,

учитель – логопед,

воспитатель подг. группы

Годовые задачи на 2010 – 2011год

  1. Индивидуальный подход к детям в  воспитательно – образовательной работе.
  2. Развитие у детей гуманных чувств, формирование этических представлений, навыков культурного поведения, социально- общественных качеств .
  3. Развитие  у детей творческих способностей во всех видах деятельности.

Сентябрь

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

-Инструктажи «Охрана жизни и здоровья детей», «ТБ и противопожарная безопасность».

- Производственное собрание «Правила внутреннего трудового распорядка».

- Определение тематики самообразования каждого педагога на год.

v     Организационно-педагогическая работа.

- Педсовет – информационный.

- Подбор методик, схем, графиков эффективной организации диагностики.

- Первичная диагностика детей на начало учебного года.

- Планирование воспитательно-образовательной работы. Составление сетки занятий, циклограмм совместной деятельности взрослых с детьми.

-Консультация: «Взаимодействие  с родителями по созданию комфортного климата дома и в детском саду»

- Подготовка работников к предстоящей аттестации на первую категорию.

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- Готовность ДОУ к новому учебному году.

v     Контроль.

- Выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей».

- Проведение индивидуальной  работы с детьми.

- Изучение стиля и методов работы аттестуемых педагогов.

v     Мероприятия для детей.

- Развлечение для детей «Здравствуй, детский сад».

- День здоровья «Осенняя прогулка».

- Показ кукольного театра для малышей

v     Работа с родителями, школой, др. организациями.

- Заключение договоров с родителями.

- Анализ семей по социальным группам, анкетирование родителей, определение линии педагогического общения с семьёй.

-Анкетирование родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»

- «День открытых дверей» для родителей вновь поступивших детей.

- Составление планов работы с родителями.

ОКТЯБРЬ

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

- Подготовка групп ДОУ к зиме.

- Подготовка документации к проведению аттестации педагогов.

- Подведение итогов обследования здоровья детей.

v     Организационно-педагогическая работа.

- Семинар  «Самообразование педагогов дошкольного учреждения»

- Консультация «Психофизическое развитие детей в дошкольном учреждении».

- Диагностика детей старшей и подготовительной группы к началу школьного обучения.

- «Педагогическая копилка» -  оформление материала в методическом кабинете – «Осенняя мозаика» – подборка стихов в помощь воспитателям.

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- Выставка детского рисунка «Город , где я живу».

v     Контроль.

- Соблюдение режима дня.

- Уровень подготовки и проведения родительских собраний.

v     Мероприятия для детей.

- Проведение тематических занятий «Мой город».

- Легкоатлетический пробег, посвящённый Дню города.

- Музыкальный праздник «Осень золотая».

v     Работа с родителями, школой, др. организациями.

- Подготовка и проведение родительских собраний.

- Посещение детей на дому (октябрь – ноябрь).

- Оформление информационного уголка для родителей в группах «Родительский уголок».

Ноябрь

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

-Отчет педагогов по итогам курсовой переподготовки

- Подготовка и проведение заседания педагогического совета.

- Анализ заболеваемости

- Создание нового фонда методической  и детской художественной литературы в группах
v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- Конкурс необычных сюжетно-ролевых  игр, пособий по ОБЖ.

-Цикл открытых занятий в рамках недели здоровья

v     Контроль.

«Речевая активность детей на занятиях»

«Взаимосвязь работы специалистов и воспитателя на коррекционной группе»

v     Мероприятия для детей.

- Неделя здоровья.

- Показ кукольного спектакля

v     Работа с родителями, школой, др. организациями.

- Страничка логопеда – «Сказки Весёлого Язычка» – консультация для родителей.

- Консультации по запросам родителей.

ДЕКАБРЬ

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

. –Подготовка документации к аттестации педагогов.

- Работа по оформлению ДОУ к Новому Году.

- Проведение рейда по соблюдению противопожарной безопасности.

v     Организационно-педагогическая работа.

-Консультация «Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте».

- Семинар – практикум «Проблемы социализации и интеграции детей дошкольного возраста».

- Консультация для воспитателей: «Развитие творческих способностей у детей».

- «Педагогическая копилка» -  оформление материала в методическом кабинете – «Снежная страница» – подборка стихов, загадок о зиме в помощь воспитателям.

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- Выставка детского творчества «Новогодняя игрушка»

v     Контроль.

Промежуточная диагностика усвоения программы в средней и подготовительной  группах.

- Подготовка и проведение новогодних утренников.

- Оформление групп и музыкального зала в преддверии новогодних праздников.

v     Мероприятия для детей.

- Проведение Новогодних утренников

- Участие в акции «Напиши письмо Деду Морозу»

- Поздравление заболевших детей на дому.

Работа с родителями, школой, др. орган-ми

- Семинар – практикум для родителей «Роль семьи в развитии дошкольника».

ЯНВАРЬ

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

- Подготовка и проведение заседания педагогического совета.

- Обсуждение новинок методической литературы.

v     Организационно-педагогическая работа.

- Педсовет «Организация работы по решению проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях взаимодействия с социумом»

- Консультация  для педагогов «Развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

Конкурс на лучшее оборудование зимнего участка с использованием снежных построек.

- Выставка детского рисунка «Ах, ты, зимушка – зима»

v     Контроль.

-Охрана жизни и здоровья детей(условия в группе, содержание прогулки, состояния участка, выполнение режима дня )

- Промежуточная диагностика усвоения программы в подготовительной группе.

-Индивидуальная работа с детьми согласно планированию

v     Мероприятия для детей.

- «Здравствуй, Солнце!» – спортивное развлечение в музыкальном зале.

- Театральные встречи.

v     Работа с родителями, школой, др. организациями.

- Обновление информационных материалов для родителей в группах.

ФЕВРАЛЬ

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

- Анализ заболеваемости за 3 месяца, содержание лечебно-оздоровительной и профилактической работы в ДОУ.

- Отчёты воспитателей о ходе самообразования, обсуждение наработанных материалов, их оформление.

v     Организационно-педагогическая работа.

- Семинар – практикум «Изготовление сувениров к 23 февраля из бросового материала».

- «Педагогическая копилка» – оформление наглядного материала в методическом кабинете для обучения рассказыванию.

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- Выставка детского рисунка «Защитник отечества»

v     Контроль.

Двигательная активность детей в режиме дня.

- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего и младшего дошкольного возраста.

v     Мероприятия для детей.

- Спортивное развлечение «Кто на свете самый смелый, сильный, ловкий и умелый».

- Вахта памяти у мемориальной доске им. А.П. Гнералова

- Литературно-музыкальная композиция  – Сказка в гости к нам пришла»

v     Работа с родителями, школой, др. организациями

- Приглашение пап и дедушек на праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

- Консультация для родителей «Безопасность наших детей, через ознакомление с  правилами дорожного движения».

МАРТ

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

- Санитарное состояние групп – взаимопроверка.

-Работа по оформлению ДОУ к Дню 8 Марта.

v     Организационно-педагогическая работа.

-Консультация  для родителей «Учим детей к школе. Что это значит?»

-Консультации для родителей» Стрессовые ситуации в жизни ребенка»

- «Педагогическая копилка» – оформление материала в методическом кабинете «Моя милая мамочка» -  подборка стихов о маме, бабушке, весне в помощь воспитателям.

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- «Праздник для мам».

- Выставка детского рисунка «Моя любимая мамочка».

-Выставка детских поделок « Подарок для мамочки»

v     Контроль.                                               Текущий:

-Планирование и проведение индивидуальной работы с родителями по воспитанию у детей нравственных качеств.

- Диагностика готовности детей подготовительной группы к началу школьного обучения.

v     Мероприятия для детей.

- Подготовка и проведение праздника 8 Марта

- Организация малой олимпиады «Белый медвежонок »

v     Работа с родителями, школой, др. организациями.

- Страничка логопеда для родителей «Что и как читать детям».

- Приглашение мам и бабушек на праздник, посвящённый Дню 8 Марта.

АПРЕЛЬ

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

- Подготовка всех специалистов к отчётам по выполнению программы за год.

- Анкетирование воспитателей по итогам методической работы в течение учебного года.

- Подведение итогов курсовой подготовки педагогов, их самообразования и планирование этой работы на следующий год.

- Консультация для педагогов «Аттестация как повышение уровня профессиональной компетентности».

v     Организационно-педагогическая работа.

Консультация «Ротавирусные инфекции – особенности эпидемического процесса, профилактика».

- «Педагогическая копилка» – оформление материала в методическом кабинете «Система работы с детьми по ОБЖ» -  составление перспективных планов, конспектов занятий по всем возрастным группам.

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- Проведение детского смотра «Музыкальное творчество детей»

-Проведение спортивного соревнования «Папа, мама,я – спортивная семья»

v     Контроль.                                              Комплексный:

- Готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

Оперативный:

- уровень проведения родительских собраний.

v     Мероприятия для детей.

- Проведение тематических занятий ко Дню космонавтики.

- Проведение выпускного вечера «Здравствуй, школа».

v     Работа с родителями, школой, др. организациями.

- Проведение итоговых занятий для родителей.

- Проведение родительских собраний «Об итогах работы за год».

МАЙ

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

- Подготовка и проведение  итогового педагогического совета.

- Производственное совещание «Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка».

v     Организационно-педагогическая работа.

- Итоговый педсовет.

- «Педагогическая копилка» – оформление материала в методическом кабинете «Система работы с детьми по обучению правилам дорожного движения» -  составление перспективных планов, конспектов занятий по всем возрастным группам.

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- Выставка работ художественно-продуктивной деятельности                                            «Здравствуй  лето».

v     Контроль.                                               Оперативный:

- рациональность и эффективность организации хозяйственно-бытового труда в дошкольных группах (дежурство, поручения, коллективный труд),

- состояние кружковой работы – итоги работы, оформление документации.

v     Мероприятия для детей.

- Проведение тематических занятий ко Дню Победы

- Показ кукольного спектакля

v     Работа с родителями, школой, др. организациями.

- Мини-педсовет «Предшкольная подготовка: итоги совместной работы ДОУ и школы».

- Консультация «Как правильно использовать летний отдых».(устройство детей на летний период)

- Участие детей и родителей в лёгкоатлетическом пробеге, посвящённому Дню Победы.

- Привлечение родителей к благоустройству ДОУ.

ИЮНЬ

Вид  деятельности.
v     Работа с кадрами.

- Подготовка документации к новому учебному году.

v     Организационно-педагогическая работа.

- Написание плана работы ДОУ на следующий учебный год.

- «Педагогическая копилка» – оформление материала в методическом кабинете «Оранжевое лето»  -  подборка стихов, загадок о лете в помощь воспитателям.

v     Смотры, конкурсы, открытые моменты.

- Выставка детских работ «Ах, лето!» (из подручного материала)

v     Контроль.                                                Оперативный:

- Выполнение гигиенических требований к организации режимных моментов в летний период.

- Соблюдение питьевого режима в жаркие дни.

- Организация разнообразной детской деятельности на участках.

v     Мероприятия для детей.

- Проведение развлечения для детей, посвящённого Дню защиты детей.

- Кукольный спектакль для детей.

- Проведение Дня здоровья.

v     Работа с родителями, школой, др. организациями.

- Участие в городском спортивном празднике, посвящённом Дню России.

- Консультации « Как с пользой  для здоровья отдохнуть летом»

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.