ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 9, г. Мурманск, ул. Фрунзе, д.11
за 2009 год
Учредитель-комитет по образованию администрации г. Мурманска.
Заведующая Бриали Ирина Игоревна
Лицензия №___серия А № 246578 от 12.11.2007
Срок прохождения государственной аккредитации_20 марта 2012г.
1. Краткое описание МДОУ:
- описание здания, территории, помещений; режим работы; структура комплектования.
Здание МДОУ 2-х этажное, имеет 1 корпус, включает помещения в соответствии с пунктами п. 2.2.2. СанПиН 2.4.1.1249 – 03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений». В планировочной структуре здания МДОУ соблюден принцип групповой изоляции. Территория МДОУ ограждена забором. Содержание участка удовлетворительное, 4 веранды, игровое оборудование на участках в исправном состоянии, территория земельного участка имеет наружное освещение (14 светильников в рабочем состоянии, все заменены в 2009 году), территория озеленена, уборка участков проводится ежедневно, мусор убирается в мусоросборники (вывозится 1 раз в неделю согласно договору).
Учреждение рассчитано на 6 групп (110 детей) по проекту.В настоящее время в учреждении организовано 6 групп: 2 ясельных: 1 группа с 1,5 до 2 лет, 1 группы с 2 до 3 лет, (всего 30 человек), 3 дошкольные группы (всего 63 человека), 1 коррекционная группа (всего 15 человека) плановая наполняемость – 110 воспитанников.
Всего по списку 108 воспитанников.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 12-ти часовым пребыванием детей с 07 до 19 часов.
2.Реализация приоритетных направлений деятельности, программ дошкольного образования в 2009 году.
Количество воспитанников | Результат за 2009 год | Задачи до конца учебного года | |
Программы дошкольного образования:
Комплексная программа дошкольного образования детей «Программа воспитания и обучения в детском саду». Подготовка к школе детей с задержкой психического развития |
108
15 |
Полностью усвоил – 77,3 %
Частично усвоил – 22,7 % Положительная динамика 75% Без динамики – 25% |
Формировать основы базовой культуры личности
коррегировать негативные особенности эмоционально-личностной сферы |
Дополнительные образовательные программы:
«Цветные ладошки» И.А. Лыкова |
75 | Высокий – 71%
Средний – 29% |
Формировать творческие способности детей. |
организация работы по вопросам семейного воспитания Консультационные пункты групп
Родительские собрания Дни открытых дверей |
Консультации по плану групп – в полном объёме
Ежеквартально 2 мероприятия |
Способствовать гармонизации детско-родительских отношений | |
Реализация задач предшкольного образования
Мониторинг План преемственной связи со школой
|
Выпущено в школу 17 детей. Из них: успевают:
Отлично – 6 Хорошо – 9 Удовлетворительно 2 Не успевают – 0 |
3. Краткое описание и результаты методической, экспериментальной деятельности, реализации проектов, планов, работы творческих групп. Основные достижения по реализации образовательных программ в 2009 году.
Созданы условия для дифференцированного и комплексного развития каждого ребёнка с учётом психического и физического состояния здоровья. В группе для детей с ЗПР получили помощь 15 детей, из них выпущено 6 детей: в массовые школы ушли 5 детей, в спецклассы 1 ребёнок.
Педагоги МДОУ обеспечили участие воспитанников в 6 мероприятиях муниципального и областного уровня: конкурсы детского творчества (дипломанты и прзёры), участвовали в мероприятиях городского и общероссийского уровня (семинары, форум, конференции, конкурсы) В детском саду созданы оптимальные условия для реализации дополнительных образовательных программ. Кружки дополнительного образования художественно-эстетической направленности:
- Театральный кружок «Сказка»;
- «Юный скульптор»;
- «Волшебное тесто»;
- «Мастерская тюбика»;
- «Разноцветные ладошки»;
- «Неболейка»
Направленные на эффективное познавательное развитие, приобщение к истокам русской народной культуры, развитие эстетического восприятия действительности и произведений искусства , развитие художественно – творческих и музыкальных способностей. Кружковой работой охвачено 84% от общего количества воспитанников С октября 2009 в подготовительной группе организован кружок обучения чтению, на младшей и средней группах – фольклорные кружки.
Направ-
ления уровень |
Развитие речи | математика | Познавательное развитие | Физкультурно спортивное | Продуктив-ные виды детельности | Коррекционное | |
Пол.усв. | 81,8% | 63,6% | 81,9% | 81,9% | 85% | Полож.
динамика |
75% |
Част.Усв. | 9,2% | 36,4% | 18,1% | 18,1% | 15% | Без измен | 25% |
Не усв. | Отриц динамика | - |
4. Паспорт здоровья МДОУ. (примерная форма утверждена приказом № 13 от 14.01.2009).
Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в ДОУ разработан и осуществляется план профилактических мероприятий, профилактических прививок, углублённых медицинских профилактических осмотров, двигательный режим каждой группы;
2009 год | 2008 год | |||||
Пропуски по болезни одним ребёнком | 1-3 года | 3-7 лет | общее | 1-3 года | 3-7 лет | общее |
28,7 дней | 13,7 дня | 18,1дней | 18,8 дней | 13 дня | 14,7дня | |
Количество заболеваний | 95 случ | 125 случ | 463 220 случ | 61случ | 75случ | 136 случ |
5. Основные данные по персоналу
Группа персонала | Кол-во работников | Оклад( средний показатель) | Примечания(показатели , связанные с присвоением квалификационной категории, педагогический стаж, курсовая переподготовка и др.) |
АУП | 1 | 7000 | Курсовая переподготовка – сентябрь 2009г., профессионально-гигиеническую подготовка и аттестация – декабрь 2009г.к |
ПП | 15 | 4093 | Прошли курсовую переподготовку – 3 педагога, присвоена 2 квалификационная категория – 2 педагога, кол-во педагогов со стажем работы более 20 лет -10 человек, от 2 до 15 лет -5 человек, прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 15 человек |
УВП | 8 | 2700 | Прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 8 человек |
ОП | 10 | 2300 | Прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 7 человек |
5.1. Выполнение показателей лицензионных требований к условиям осуществления образовательной деятельности.
Перечень показателей | Утвержденный критерий | Факт |
Образовательный ценз педагогических работников (%):
доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием |
35-40% | 30% |
Общая укомплектованность штатов пед.работников.
Доля штатных педагогических работников по ДОУ |
100%
не менее 80% |
100% |
6. Основные достижения:
-основные задачи, решенные в 2009 году советом учреждения, попечительским советом, педагогическим советом, психолого-медико-педагогическим консилиумом и др.
-итоги реализации совместных планов с шефами, со школой, музеями, театрами, библиотеками и т.д.
Пополненена материально-технической база, силами персонала учреждения произведён ремонт помещений ДОУ, закуплено игровое оборудование на все группы, в спортивно-музыкальный зал приобретены новые тренажёры. Выявлено 4 детей, требующих помощь в развитии, все дети направлены в специализированные группы .
Для воспитанников ДОУ организовано 2 тематических встречи в библиотеке микрорайона филиал № 3, 5 театральных встреч, из них три – силами педагогов МДОУ
7. Обеспечение безопасности и создание оптимальных условий пребывания ребенка в ДОУ.
– решение вопросов охраны труда и техники безопасности,
– выполнение предписаний надзорных органов,
– планов ремонта.
– Задачи до конца учебного года по данному направлению.
В ДОУ создана комиссия по охране труда, организовано обучение сотрудников с обязательной сдачей экзаменов, разработан и осуществляется план контроля по охране труда, систематически проводится инструктаж с сотрудниками ДОУ, плановые учения на случай пожара.
Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием | закуплены новые кастрюли, доски, ножи, посуда, установлен новый бытовой холодильник |
Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения | Выполнены работы подрядными организациями:
Договор № 510 от 22.06.2009 с ООО «Аквапроф» – ремонт розлива холодного водоснабжения договор № 1289 от 07.10.08 ООО «Сантехстандарт» – ремонт канализации |
Оборудование (ремонт) систем отопления | Выполнены работы подрядными организациями:
Договор № 413 от 27 мая 2009г. с ООО «Сантехстандарт» – замена двух теплообменников в бойлерной. Договор № 12 от 30.07.2009г. с ООО «Висмут» – 6 новых задвижек |
Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещённости | установлены новые светильники во всех групповых, вспомогательных и подвальном помещениях детского сада |
Оборудование медицинских кабинетов | куплена сумка-холодильник, ведро с педалью, шины медицинские, ростомер |
Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся | закуплены новые стулья и столы в 1 ясельную и 1 дошкольную группы, кровати в подготовительную группу |
По результатам проверок в августе 2009 года специалистами Роспотребнадзора и Госпожнадзора нарушений нет.
Задачи до конца учебного года по данному направлению
- Заменить линолеум в групповых помещениях.
8. Текстовой краткий анализ выполнения муниципального задания за 2009 год.
Наименование показателей | фактически |
Объём средств учреждения (всего) | 10628,6 |
В том числе: | |
- бюджетные средства | 9576,8 |
- внебюджетные средства: | 1051,8 |
В том числе
средства населения (род. плата) |
1022,5 |
другие источники | 29,3 |
Расходы в 2009 году
Оплата труда (с начислениями) | 5766,5 |
Питание | 1131,3 |
услуги связи | 14,9 |
коммунальные услуги | 604,2 |
услуги по содержанию имущества | 469,3 |
прочие затраты | 886,5 |
По сравнению с 2008 годом объём средств учреждения увеличился на 41,5 %; выделено бюджетных средств на 40,5%; привлечено внебюджетных средств на 49% больше; потрачено средств на питание детей в 1, 8 раза больше.
9. Степень удовлетворенности качеством дошкольного образования в ДОУ за 2009 год (результаты анкетирования в %).
обработано 89 анкет. 94,3% респондентов удовлетворены качеством образования, осуществляемым в ДОУ; 5,6% – не определились; 3,3% – не удовлетворены.
10.Задачи, не решенные в отчетном периоде:
11.Перспективы на 2010 год:
Заведующая МДОУ Бриали И.И.
дата составления доклада 01.02.2010 г..