Публичный доклад 2009

ПУБЛИЧНЫЙ      ДОКЛАД

о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 9, г. Мурманск, ул. Фрунзе, д.11

за 2009 год

Учредитель-комитет по образованию администрации г. Мурманска.

Заведующая Бриали Ирина Игоревна

Лицензия №___серия А № 246578 от 12.11.2007

Срок прохождения государственной аккредитации_20 марта 2012г.

1. Краткое описание МДОУ:

- описание здания, территории, помещений; режим работы; структура комплектования.

Здание МДОУ 2-х этажное, имеет 1 корпус, включает помещения в соответствии с пунктами п. 2.2.2. СанПиН 2.4.1.1249 – 03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений». В планировочной структуре здания МДОУ соблюден принцип групповой изоляции. Территория МДОУ ограждена забором. Содержание участка удовлетворительное, 4 веранды, игровое оборудование на участках в исправном состоянии, территория земельного участка имеет наружное освещение (14 светильников в рабочем состоянии, все заменены в 2009 году), территория озеленена, уборка участков проводится ежедневно, мусор убирается в мусоросборники (вывозится 1 раз в неделю согласно договору).

Учреждение рассчитано на 6 групп (110 детей) по проекту.В настоящее время в учреждении организовано 6 групп: 2 ясельных: 1 группа с 1,5 до 2 лет, 1 группы с 2 до 3 лет, (всего 30 человек), 3 дошкольные группы (всего 63 человека), 1 коррекционная группа (всего 15 человека) плановая наполняемость – 110 воспитанников.

Всего по списку 108 воспитанников.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 12-ти часовым пребыванием детей с 07 до 19 часов.

2.Реализация приоритетных направлений деятельности, программ дошкольного образования в 2009 году.

Количество воспитанников Результат за 2009 год Задачи до конца учебного года
Программы дошкольного образования:

Комплексная программа дошкольного образования детей «Программа воспитания и обучения в детском саду».

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития

108

15

Полностью усвоил – 77,3 %

Частично усвоил – 22,7 %

Положительная динамика 75%

Без динамики – 25%

Формировать основы базовой культуры личности

коррегировать негативные особенности эмоционально-личностной сферы

Дополнительные образовательные программы:

«Цветные ладошки» И.А. Лыкова

75 Высокий – 71%

Средний – 29%

Формировать творческие способности детей.
организация работы по вопросам семейного воспитания Консультационные пункты групп

Родительские собрания

Дни открытых дверей

Консультации по плану групп – в полном объёме

Ежеквартально

2 мероприятия

Способствовать гармонизации детско-родительских отношений
Реализация задач предшкольного образования

Мониторинг

План преемственной связи со школой

Выпущено в школу 17 детей. Из них: успевают:

Отлично – 6

Хорошо – 9

Удовлетворительно 2

Не успевают – 0

3. Краткое описание и результаты методической, экспериментальной деятельности, реализации проектов, планов, работы творческих групп. Основные достижения по реализации образовательных программ в 2009 году.

Созданы условия для дифференцированного и комплексного развития каждого ребёнка с учётом психического и физического состояния здоровья. В группе для детей с ЗПР получили помощь 15 детей, из них выпущено 6 детей: в массовые школы ушли 5 детей, в спецклассы 1 ребёнок.

Педагоги МДОУ обеспечили участие воспитанников в 6 мероприятиях муниципального и областного уровня: конкурсы детского творчества (дипломанты и прзёры), участвовали в мероприятиях городского и общероссийского уровня (семинары, форум, конференции, конкурсы) В детском саду созданы оптимальные условия для реализации дополнительных образовательных программ. Кружки дополнительного образования художественно-эстетической направленности:

- Театральный кружок «Сказка»;

- «Юный скульптор»;

- «Волшебное тесто»;

- «Мастерская тюбика»;

- «Разноцветные ладошки»;

- «Неболейка»

Направленные на эффективное познавательное развитие, приобщение к истокам русской народной культуры, развитие эстетического восприятия действительности и произведений искусства , развитие художественно – творческих и музыкальных способностей. Кружковой работой охвачено 84% от общего количества воспитанников С октября 2009 в подготовительной группе организован кружок обучения чтению, на младшей и средней группах – фольклорные кружки.

Направ-

ления

уровень

Развитие речи математика Познавательное развитие Физкультурно спортивное Продуктив-ные виды детельности Коррекционное
Пол.усв. 81,8% 63,6% 81,9% 81,9% 85% Полож.

динамика

75%
Част.Усв. 9,2% 36,4% 18,1% 18,1% 15% Без измен 25%
Не усв. Отриц динамика -

4. Паспорт здоровья МДОУ. (примерная форма утверждена приказом № 13 от 14.01.2009).

Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в ДОУ разработан и осуществляется план профилактических мероприятий, профилактических прививок, углублённых медицинских профилактических осмотров, двигательный режим каждой группы;

2009 год 2008 год
Пропуски по болезни одним ребёнком 1-3 года 3-7 лет общее 1-3 года 3-7 лет общее
28,7 дней 13,7 дня 18,1дней 18,8 дней 13 дня 14,7дня
Количество заболеваний 95 случ 125 случ 463 220 случ 61случ 75случ 136 случ

5. Основные данные по персоналу

Группа персонала Кол-во работников Оклад( средний показатель) Примечания(показатели , связанные с присвоением квалификационной категории, педагогический стаж, курсовая переподготовка и др.)
АУП 1 7000 Курсовая переподготовка – сентябрь 2009г., профессионально-гигиеническую подготовка и аттестация – декабрь 2009г.к
ПП 15 4093 Прошли курсовую переподготовку – 3 педагога, присвоена 2 квалификационная категория – 2 педагога, кол-во педагогов со стажем работы более 20 лет -10 человек, от 2 до 15 лет -5 человек, прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 15 человек
УВП 8 2700 Прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 8 человек
ОП 10 2300 Прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 7 человек

5.1. Выполнение показателей лицензионных требований к условиям осуществления образовательной деятельности.

Перечень показателей Утвержденный критерий Факт
Образовательный ценз педагогических работников (%):

доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием

35-40% 30%
Общая укомплектованность штатов пед.работников.

Доля штатных педагогических работников по ДОУ

100%

не менее 80%

100%

6. Основные достижения:

-основные задачи, решенные в 2009 году советом учреждения, попечительским советом, педагогическим советом, психолого-медико-педагогическим консилиумом и др.

-итоги реализации совместных планов с шефами, со школой, музеями, театрами, библиотеками и т.д.

Пополненена материально-технической база, силами персонала учреждения произведён ремонт помещений ДОУ, закуплено игровое оборудование на все группы, в спортивно-музыкальный зал приобретены новые тренажёры. Выявлено 4 детей, требующих помощь в развитии, все дети направлены в специализированные группы .

Для воспитанников ДОУ организовано 2 тематических встречи в библиотеке микрорайона филиал № 3, 5 театральных встреч, из них три – силами педагогов МДОУ

7. Обеспечение безопасности и создание оптимальных условий пребывания ребенка в ДОУ.

– решение вопросов охраны труда и техники безопасности,

– выполнение предписаний надзорных органов,

– планов ремонта.

– Задачи до конца учебного года по данному направлению.

В ДОУ создана комиссия по охране труда, организовано обучение сотрудников с обязательной сдачей экзаменов, разработан и осуществляется план контроля по охране труда, систематически проводится инструктаж с сотрудниками ДОУ, плановые учения на случай пожара.

Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием закуплены новые кастрюли, доски, ножи, посуда, установлен новый бытовой холодильник
Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения Выполнены работы подрядными организациями:

Договор № 510 от 22.06.2009 с ООО «Аквапроф» – ремонт розлива холодного водоснабжения

договор № 1289 от 07.10.08 ООО «Сантехстандарт» – ремонт канализации

Оборудование (ремонт) систем отопления Выполнены работы подрядными организациями:

Договор № 413 от 27 мая 2009г. с ООО «Сантехстандарт» – замена двух теплообменников в бойлерной.

Договор № 12 от 30.07.2009г. с ООО «Висмут» – 6 новых задвижек

Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещённости установлены новые светильники во всех групповых, вспомогательных и подвальном помещениях детского сада
Оборудование медицинских кабинетов куплена сумка-холодильник, ведро с педалью, шины медицинские, ростомер
Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся закуплены новые стулья и столы в 1 ясельную и 1 дошкольную группы, кровати в подготовительную группу

По результатам проверок в августе 2009 года специалистами Роспотребнадзора и Госпожнадзора нарушений нет.

Задачи до конца учебного года по данному направлению

  • Заменить линолеум в групповых помещениях.

8. Текстовой краткий анализ выполнения муниципального задания за 2009 год.

Наименование показателей фактически
Объём средств учреждения (всего) 10628,6
В том числе:
- бюджетные средства 9576,8
- внебюджетные средства: 1051,8
В том числе

средства населения (род. плата)

1022,5
другие источники 29,3

Расходы в 2009 году

Оплата труда (с начислениями) 5766,5
Питание 1131,3
услуги связи 14,9
коммунальные услуги 604,2
услуги по содержанию имущества 469,3
прочие затраты 886,5

По сравнению с 2008 годом объём средств учреждения увеличился на 41,5 %; выделено бюджетных средств на 40,5%; привлечено внебюджетных средств на 49% больше; потрачено средств на питание детей в 1, 8 раза больше.

9. Степень удовлетворенности качеством дошкольного образования в ДОУ за 2009 год (результаты анкетирования в %).

обработано 89 анкет. 94,3% респондентов удовлетворены качеством образования, осуществляемым в ДОУ; 5,6% – не определились; 3,3% – не удовлетворены.

10.Задачи, не решенные в отчетном периоде:

11.Перспективы на 2010 год:

Заведующая МДОУ Бриали И.И.

дата составления доклада 01.02.2010 г..

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.