Годовой план 2011-2012

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПЕДСОВЕТ.
Информационный.
1.    Задачи и направления работы на 2011 – 2012учебный год.
2.    Утверждение годового плана.
3.    Утверждение сеток занятий.
4.    Утверждение графика аттестации.
5.    Утверждение графика курсовой переподготовки.
6.    Смотр- конкурс «Готовность ДОУ к новому учебному году»

сентябрь
заведующая, старший воспитатель

КОНСУЛЬТАЦИИ

1.    Подбор методик, схем, графиков эффективной органи-зации диагностики.
сентябрь
ст. вос-ль
2.    Планирование воспи-тательно-образовательной ра-боты.

ст. вос-ль

АНКЕТИРОВАНИЕ
1.     «Мой ребенок и его коммуникативные, этические навыки»
сентябрь
Воспитат. гр  младш.
и среднего возраста.
2. Оценочная шкала по определению уровня  физического воспитания в ДОУ.
февраль
ст. вос-ль

СМОТР – КОНКУРС

- Готовность ДОУ к новому учебному году.    ВНЕДРЕНИЕ ППО

1. Изучить опыт работы
НасоновойС.Г. «Развитие воображения и творческих навыков у детей через изодеятельность»
2.Изучить   опыт работы
Трофимовой О.Ю..
«Воспитание патриотизма и формирование этических представлений, навыков культурного поведения»
3.. Обобщить опыт работы «Работа ДОУ по приобщению  родителей к совместному проведению спортивных праздников и развлечений»
Телегиной А.В.
КОНТРОЛЬ

1.    Административный:
- изучение стиля и методов работы аттестуемых педа-гогов.
2.    Оперативный:
- ведение документации в группах;
- анализ планов воспита-тельно-образовательной ра-боты;
- соблюдение режима дня;
- организация работы с ро-дителями;
- работа психолого-педаго-гического консультатив-ного пункта.
в течение года
ст. вос-ль
- выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей»;
-  проведение кружковой работы.
в  течение года
заведующая
3.    Итоговый:
- готовность старших дошкольников к обучению в школе
ст. вос-ль,
учитель – логопед,
воспитатель подг. группы

Годовые задачи на 2011 – 2012год

1.    Индивидуальный подход к детям в  воспитательно – образовательной работе.
2.    Воспитание патриотизма, посредствам формирования у детей гуманных чувств, этических представлений, навыков культурного поведения, социально-общественных качеств.
3.     Развитие  у детей творческих способностей во всех видах деятельности.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.