ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПЕДСОВЕТ.
Информационный.
1. Задачи и направления работы на 2011 – 2012учебный год.
2. Утверждение годового плана.
3. Утверждение сеток занятий.
4. Утверждение графика аттестации.
5. Утверждение графика курсовой переподготовки.
6. Смотр- конкурс «Готовность ДОУ к новому учебному году»
сентябрь
заведующая, старший воспитатель
КОНСУЛЬТАЦИИ
1. Подбор методик, схем, графиков эффективной органи-зации диагностики.
сентябрь
ст. вос-ль
2. Планирование воспи-тательно-образовательной ра-боты.
ст. вос-ль
АНКЕТИРОВАНИЕ
1. «Мой ребенок и его коммуникативные, этические навыки»
сентябрь
Воспитат. гр младш.
и среднего возраста.
2. Оценочная шкала по определению уровня физического воспитания в ДОУ.
февраль
ст. вос-ль
СМОТР – КОНКУРС
- Готовность ДОУ к новому учебному году. ВНЕДРЕНИЕ ППО
1. Изучить опыт работы
НасоновойС.Г. «Развитие воображения и творческих навыков у детей через изодеятельность»
2.Изучить опыт работы
Трофимовой О.Ю..
«Воспитание патриотизма и формирование этических представлений, навыков культурного поведения»
3.. Обобщить опыт работы «Работа ДОУ по приобщению родителей к совместному проведению спортивных праздников и развлечений»
Телегиной А.В.
КОНТРОЛЬ
1. Административный:
- изучение стиля и методов работы аттестуемых педа-гогов.
2. Оперативный:
- ведение документации в группах;
- анализ планов воспита-тельно-образовательной ра-боты;
- соблюдение режима дня;
- организация работы с ро-дителями;
- работа психолого-педаго-гического консультатив-ного пункта.
в течение года
ст. вос-ль
- выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей»;
- проведение кружковой работы.
в течение года
заведующая
3. Итоговый:
- готовность старших дошкольников к обучению в школе
ст. вос-ль,
учитель – логопед,
воспитатель подг. группы
Годовые задачи на 2011 – 2012год
1. Индивидуальный подход к детям в воспитательно – образовательной работе.
2. Воспитание патриотизма, посредствам формирования у детей гуманных чувств, этических представлений, навыков культурного поведения, социально-общественных качеств.
3. Развитие у детей творческих способностей во всех видах деятельности.