Публичный доклад 2010

ПУБЛИЧНЫЙ      ДОКЛАД

о деятельности    муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 9, г. Мурманск, ул. Фрунзе, д.11

за 2010 год

Учредитель-комитет по образованию администрации г. Мурманска.

Заведующая Бриали Ирина Игоревна

Лицензия     № серия А № 246578 от 12.11.2007

Срок прохождения государственной  аккредитации 20 марта 2012г.

1. Краткое описание  МДОУ:

Здание МДОУ 2-х этажное, имеет 1 корпус, включает помещения в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660 – 10. В планировочной структуре здания МДОУ соблюден принцип групповой изоляции. Территория МДОУ ограждена забором. Содержание участка удовлетворительное, 4 веранды, игровое оборудование на участках в исправном состоянии, территория земельного участка имеет наружное освещение (14 светильников в рабочем состоянии, все заменены в 2009 году), территория озеленена, уборка участков проводится ежедневно, мусор убирается в мусоросборники (вывозится по графику согласно договору).

Учреждение рассчитано на 6 групп (110 детей) по проекту. В настоящее время в учреждении организовано 6 групп: 2 ясельных: 1 группа с 1,5 до 2 лет, 1 группа с 2 до 3 лет,  (всего 36  человек), 3 дошкольные группы (всего 64  человека), 1 коррекционная группа (всего 13 человека)  плановая наполняемость – 110 воспитанников.

Всего по списку  116  воспитанников.

Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 12-ти часовым пребыванием детей с 07 до 19 часов.

2.Реализация приоритетных направлений деятельности, программ дошкольного образования в 2010году.

Количество воспитанников Результат за 2010год Задачи до конца учебного года
Программы дошкольного образования:

Комплексная программа дошкольного образования детей «Программа воспитания и обучения в детском саду».

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития

116

13

Полностью усвоил – 71,5 %

Частично усвоил – 28,4 %

Положительная динамика 92,4%

Без динамики – 7,6%

Формировать основы базовой культуры личности

корригировать негативные особенности эмоционально-личностной сферы

Дополнительные образовательные программы:

«Цветные ладошки» И.А. Лыкова

75 Полностью усвоил – 80 %

Частично усвоил – 20 %

Формировать творческие способности детей.
организация работы по вопросам семейного воспитания Консультационные пункты групп

Родительские собрания

Дни открытых дверей

Консультации по плану групп – в полном объёме

Ежеквартально

2 мероприятия

Способствовать гармонизации детско-родительских отношений
Реализация задач предшкольного образования

Мониторинг

План преемственной связи со школой

Выпущено в школу 18 детей. Из них: успевают:

Отлично – 4

Хорошо – 14

Удовлетворительно – 0

Не успевают – 0

3. Краткое описание  и результаты  методической, экспериментальной деятельности, реализации  проектов, планов,  работы творческих групп.  Основные достижения по реализации образовательных программ в 2010 году.

Созданы условия для дифференцированного и комплексного развития каждого ребёнка с учётом психического и физического состояния здоровья. В группе  для детей с ЗПР получили помощь 13 детей, из них выпущено 7 детей: в массовые школы ушли  4 человека, в спецклассы  3ребёнка.

Педагоги МДОУ обеспечили участие воспитанников в  мероприятиях муниципального и областного уровня: конкурсы детского творчества (дипломанты и призёры), участвовали в мероприятиях городского и общероссийского уровня (семинары, форум, конференции, конкурсы) В детском саду созданы оптимальные условия для реализации дополнительных образовательных программ. Кружки дополнительного образования художественно-эстетической направленности:

-           Театральный  кружок «Сказка»;

-          «Юный скульптор»;

-          «Волшебное тесто»;

-          «Мастерская тюбика»;

-          «Разноцветные ладошки»;

-          «Неболейка»,

направленные на эффективное познавательное развитие, приобщение к истокам русской народной культуры, развитие эстетического восприятия  действительности и произведений искусства , развитие художественно – творческих и музыкальных способностей. Кружковой   работой охвачено 84% от общего количества воспитанников С ноября 2010года в детском саду начал функционировать кружок прикладного творчества на договорной основе, с октября 2010года на базе МДОУ создана Гувернёрская служба.

Направ-

ления

уровень

Развитие речи математика Познавательное развитие Физкультурно спортивное Продуктив-ные виды деят. Коррекционное
Пол.усв. 84,8% 67,1% 74,1% 69,8% 77,7% Полож.

динамика

86%
Част.Усв. 15,2% 39,9% 25,9% 30,2% 22,3% Без измен 14%
Не усв. Отриц  динамика

4. Паспорт здоровья МДОУ. (примерная форма утверждена приказом № 13 от 14.01.2009).

Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в ДОУ разработан и осуществляется план профилактических мероприятий, профилактических прививок, углублённых медицинских профилактических осмотров, двигательный режим каждой группы;

2009 год 2010 год
Пропуски по болезни одним ребёнком 1-3 года 3-7 лет общее 1-3 года 3-7 лет общее
28,7 дней 13,7 дня 18,1дней 25,7 дней 12,3 дня 16дня
Количество заболеваний 95 случ 125 случ 220 случ 71 случ 94случ 165 случ

5. Основные данные по персоналу

Группа персонала Кол-во работников Оклад( средний показатель) Примечания(показатели , связанные  с присвоением квалификационной категории, педагогический стаж, курсовая переподготовка и  др.)
АУП 1 7000 Курсовая переподготовка – апрель 2010г., профессионально-гигиеническую подготовка и аттестация –  1 чел.
ПП 15 4093 Прошли курсовую переподготовку – 5  педагогов, присвоена 2 квалификационная категория – 3 педагога, присвоена 1 квалификационная категория – 2 педагога кол-во педагогов со стажем работы более 20 лет -     10 человек, от 2 до 15 лет -   6 человек, прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 15 человек
УВП 8 2700 Прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 8 человек
ОП 10 2300 Прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 10 человек

5.1. Выполнение показателей  лицензионных требований  к условиям осуществления образовательной деятельности.

Перечень показателей Утвержденный критерий Факт
Образовательный ценз педагогических работников (%):

доля  педагогических работников с высшим профессиональным образованием

35-40% 30%
Общая укомплектованность штатов пед.работников.

Доля штатных педагогических работников по ДОУ

100%

не менее 80%

100%

6. Основные достижения:

-основные задачи, решенные в 2010 году советом  учреждения, попечительским советом,   педагогическим советом,   психолого-медико-педагогическим консилиумом   и др.

-итоги реализации совместных планов с шефами, со школой, музеями, театрами, библиотеками и т.д.

Пополнена материально-технической база, силами персонала учреждения произведён ремонт помещений ДОУ, закуплено игровое оборудование на все группы, в спортивно-музыкальный зал приобретены новые тренажёры. Выявлено 5 детей, требующих помощь в развитии, все дети  направлены в специализированные  группы .

Для воспитанников ДОУ организованы ежемесячные тематических встречи в детско-юношеской библиотеке, ежемесячные театральные постановки, в том числе – силами педагогов МДОУ.

7.  Обеспечение безопасности и создание оптимальных условий пребывания ребенка в ДОУ.

– решение вопросов охраны труда и техники безопасности,

– выполнение предписаний надзорных органов,

– планов  ремонта.

–    Задачи  до конца учебного года  по данному направлению.

В ДОУ создана комиссия по охране труда, организовано обучение сотрудников с обязательной сдачей экзаменов,  разработан и осуществляется план контроля по охране труда, систематически проводится инструктаж с сотрудниками ДОУ, плановые учения на случай пожара.

Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием закуплены новые кастрюли, доски, ножи, посуда, установлен новый холодильный шкаф для овощей, новые стеллажи для кухонной посуды, новые столы из нержавеющей стали
Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения Выполнены текущие работы специалистами УХЭО и ОУ.
Оборудование (ремонт) систем отопления Выполнены работы в бойлерной специалистами УХЭО:
Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещённости Уровень освещённости в групповых помещениях соответствует СанПин протокол № 12 от 05.02.2010г.
Оборудование медицинских кабинетов Обновлены аптечки первой медицинской помощи
Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся Группы оборудованы мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся

По результатам проверок специалистами Роспотребнадзора в 2010г. Выдано предписание 19_ № _60/10-01.

Количество замечаний, указанных в предписании:

-всего – 17

-выполнено в полном объёме – 14 (срок исполнения до 01.04.2010 и 01.09.2010)

-не выполнено – 3 (срок исполнения до 01.09.2012)

Задачи  до конца учебного года  по данному направлению

  • Заменить линолеум в групповых помещениях
  • Установить раковины для персонала в умывальных комнатах групп
  • Установить дополнительные раковины в 1 и 2 ясельной группах

По результатам проверок специалистами  Госпожнадзора – нарушений нет.

8. Текстовой краткий анализ выполнения муниципального задания за 2010год.

Наименование показателей фактически
Объём средств учреждения (всего) 10006,1

Расходы в 2010 году

Оплата труда (с начислениями) 6350,6
Питание 271,2
услуги связи 30,8
коммунальные услуги 700,3
услуги по содержанию имущества 191,1
прочие затраты 119,8

9. Степень удовлетворенности качеством дошкольного образования в ДОУ за 2010 год (результаты анкетирования в %).

обработано 92 анкеты.  92,3% респондентов удовлетворены качеством образования, осуществляемым в ДОУ; 4,3% – не определились; 3,2% – не удовлетворены.

10.Задачи,  не решенные в отчетном периоде:

В связи с отсутствием финансирования не удалось заменить линолеум в группах, установить ворота .

11.Перспективы на 2011 год: расширить сеть кружковой работы на договорной основе.

Заведующая  МДОУ                                                                             Бриали И.И.

дата составления доклада 01.02.2011 г.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.