ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида № 9, г. Мурманск, ул. Фрунзе, д.11
за 2010 год
Учредитель-комитет по образованию администрации г. Мурманска.
Заведующая Бриали Ирина Игоревна
Лицензия № серия А № 246578 от 12.11.2007
Срок прохождения государственной аккредитации 20 марта 2012г.
1. Краткое описание МДОУ:
Здание МДОУ 2-х этажное, имеет 1 корпус, включает помещения в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660 – 10. В планировочной структуре здания МДОУ соблюден принцип групповой изоляции. Территория МДОУ ограждена забором. Содержание участка удовлетворительное, 4 веранды, игровое оборудование на участках в исправном состоянии, территория земельного участка имеет наружное освещение (14 светильников в рабочем состоянии, все заменены в 2009 году), территория озеленена, уборка участков проводится ежедневно, мусор убирается в мусоросборники (вывозится по графику согласно договору).
Учреждение рассчитано на 6 групп (110 детей) по проекту. В настоящее время в учреждении организовано 6 групп: 2 ясельных: 1 группа с 1,5 до 2 лет, 1 группа с 2 до 3 лет, (всего 36 человек), 3 дошкольные группы (всего 64 человека), 1 коррекционная группа (всего 13 человека) плановая наполняемость – 110 воспитанников.
Всего по списку 116 воспитанников.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 12-ти часовым пребыванием детей с 07 до 19 часов.
2.Реализация приоритетных направлений деятельности, программ дошкольного образования в 2010году.
Количество воспитанников | Результат за 2010год | Задачи до конца учебного года | |
Программы дошкольного образования:
Комплексная программа дошкольного образования детей «Программа воспитания и обучения в детском саду». Подготовка к школе детей с задержкой психического развития |
116
13 |
Полностью усвоил – 71,5 %
Частично усвоил – 28,4 % Положительная динамика 92,4% Без динамики – 7,6% |
Формировать основы базовой культуры личности
корригировать негативные особенности эмоционально-личностной сферы |
Дополнительные образовательные программы:
«Цветные ладошки» И.А. Лыкова |
75 | Полностью усвоил – 80 %
Частично усвоил – 20 % |
Формировать творческие способности детей. |
организация работы по вопросам семейного воспитания Консультационные пункты групп
Родительские собрания Дни открытых дверей |
Консультации по плану групп – в полном объёме
Ежеквартально 2 мероприятия |
Способствовать гармонизации детско-родительских отношений | |
Реализация задач предшкольного образования
Мониторинг План преемственной связи со школой
|
Выпущено в школу 18 детей. Из них: успевают:
Отлично – 4 Хорошо – 14 Удовлетворительно – 0 Не успевают – 0 |
3. Краткое описание и результаты методической, экспериментальной деятельности, реализации проектов, планов, работы творческих групп. Основные достижения по реализации образовательных программ в 2010 году.
Созданы условия для дифференцированного и комплексного развития каждого ребёнка с учётом психического и физического состояния здоровья. В группе для детей с ЗПР получили помощь 13 детей, из них выпущено 7 детей: в массовые школы ушли 4 человека, в спецклассы 3ребёнка.
Педагоги МДОУ обеспечили участие воспитанников в мероприятиях муниципального и областного уровня: конкурсы детского творчества (дипломанты и призёры), участвовали в мероприятиях городского и общероссийского уровня (семинары, форум, конференции, конкурсы) В детском саду созданы оптимальные условия для реализации дополнительных образовательных программ. Кружки дополнительного образования художественно-эстетической направленности:
- Театральный кружок «Сказка»;
- «Юный скульптор»;
- «Волшебное тесто»;
- «Мастерская тюбика»;
- «Разноцветные ладошки»;
- «Неболейка»,
направленные на эффективное познавательное развитие, приобщение к истокам русской народной культуры, развитие эстетического восприятия действительности и произведений искусства , развитие художественно – творческих и музыкальных способностей. Кружковой работой охвачено 84% от общего количества воспитанников С ноября 2010года в детском саду начал функционировать кружок прикладного творчества на договорной основе, с октября 2010года на базе МДОУ создана Гувернёрская служба.
Направ-
ления уровень |
Развитие речи | математика | Познавательное развитие | Физкультурно спортивное | Продуктив-ные виды деят. | Коррекционное | |
Пол.усв. | 84,8% | 67,1% | 74,1% | 69,8% | 77,7% | Полож.
динамика |
86% |
Част.Усв. | 15,2% | 39,9% | 25,9% | 30,2% | 22,3% | Без измен | 14% |
Не усв. | Отриц динамика |
4. Паспорт здоровья МДОУ. (примерная форма утверждена приказом № 13 от 14.01.2009).
Для сохранения и укрепления здоровья воспитанников в ДОУ разработан и осуществляется план профилактических мероприятий, профилактических прививок, углублённых медицинских профилактических осмотров, двигательный режим каждой группы;
2009 год | 2010 год | |||||
Пропуски по болезни одним ребёнком | 1-3 года | 3-7 лет | общее | 1-3 года | 3-7 лет | общее |
28,7 дней | 13,7 дня | 18,1дней | 25,7 дней | 12,3 дня | 16дня | |
Количество заболеваний | 95 случ | 125 случ | 220 случ | 71 случ | 94случ | 165 случ |
5. Основные данные по персоналу
Группа персонала | Кол-во работников | Оклад( средний показатель) | Примечания(показатели , связанные с присвоением квалификационной категории, педагогический стаж, курсовая переподготовка и др.) |
АУП | 1 | 7000 | Курсовая переподготовка – апрель 2010г., профессионально-гигиеническую подготовка и аттестация – 1 чел. |
ПП | 15 | 4093 | Прошли курсовую переподготовку – 5 педагогов, присвоена 2 квалификационная категория – 3 педагога, присвоена 1 квалификационная категория – 2 педагога кол-во педагогов со стажем работы более 20 лет - 10 человек, от 2 до 15 лет - 6 человек, прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 15 человек |
УВП | 8 | 2700 | Прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 8 человек |
ОП | 10 | 2300 | Прошли профессионально-гигиеническую подготовку и аттестацию – 10 человек |
5.1. Выполнение показателей лицензионных требований к условиям осуществления образовательной деятельности.
Перечень показателей | Утвержденный критерий | Факт |
Образовательный ценз педагогических работников (%):
доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием |
35-40% | 30% |
Общая укомплектованность штатов пед.работников.
Доля штатных педагогических работников по ДОУ |
100%
не менее 80% |
100% |
6. Основные достижения:
-основные задачи, решенные в 2010 году советом учреждения, попечительским советом, педагогическим советом, психолого-медико-педагогическим консилиумом и др.
-итоги реализации совместных планов с шефами, со школой, музеями, театрами, библиотеками и т.д.
Пополнена материально-технической база, силами персонала учреждения произведён ремонт помещений ДОУ, закуплено игровое оборудование на все группы, в спортивно-музыкальный зал приобретены новые тренажёры. Выявлено 5 детей, требующих помощь в развитии, все дети направлены в специализированные группы .
Для воспитанников ДОУ организованы ежемесячные тематических встречи в детско-юношеской библиотеке, ежемесячные театральные постановки, в том числе – силами педагогов МДОУ.
7. Обеспечение безопасности и создание оптимальных условий пребывания ребенка в ДОУ.
решение вопросов охраны труда и техники безопасности,
выполнение предписаний надзорных органов,
планов ремонта.
Задачи до конца учебного года по данному направлению.
В ДОУ создана комиссия по охране труда, организовано обучение сотрудников с обязательной сдачей экзаменов, разработан и осуществляется план контроля по охране труда, систематически проводится инструктаж с сотрудниками ДОУ, плановые учения на случай пожара.
Оснащение пищеблоков технологическим и иным оборудованием | закуплены новые кастрюли, доски, ножи, посуда, установлен новый холодильный шкаф для овощей, новые стеллажи для кухонной посуды, новые столы из нержавеющей стали |
Оборудование (ремонт) систем канализации и водоснабжения | Выполнены текущие работы специалистами УХЭО и ОУ. |
Оборудование (ремонт) систем отопления | Выполнены работы в бойлерной специалистами УХЭО: |
Оборудование (ремонт) систем электроснабжения по соблюдению уровней освещённости | Уровень освещённости в групповых помещениях соответствует СанПин протокол № 12 от 05.02.2010г. |
Оборудование медицинских кабинетов | Обновлены аптечки первой медицинской помощи |
Оборудование учебных кабинетов мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся | Группы оборудованы мебелью, соответствующей росто-возрастным особенностям учащихся |
По результатам проверок специалистами Роспотребнадзора в 2010г. Выдано предписание 19_ № _60/10-01.
Количество замечаний, указанных в предписании:
-всего – 17
-выполнено в полном объёме – 14 (срок исполнения до 01.04.2010 и 01.09.2010)
-не выполнено – 3 (срок исполнения до 01.09.2012)
Задачи до конца учебного года по данному направлению
- Заменить линолеум в групповых помещениях
- Установить раковины для персонала в умывальных комнатах групп
- Установить дополнительные раковины в 1 и 2 ясельной группах
По результатам проверок специалистами Госпожнадзора – нарушений нет.
8. Текстовой краткий анализ выполнения муниципального задания за 2010год.
Наименование показателей | фактически |
Объём средств учреждения (всего) | 10006,1 |
Расходы в 2010 году
Оплата труда (с начислениями) | 6350,6 |
Питание | 271,2 |
услуги связи | 30,8 |
коммунальные услуги | 700,3 |
услуги по содержанию имущества | 191,1 |
прочие затраты | 119,8 |
9. Степень удовлетворенности качеством дошкольного образования в ДОУ за 2010 год (результаты анкетирования в %).
обработано 92 анкеты. 92,3% респондентов удовлетворены качеством образования, осуществляемым в ДОУ; 4,3% – не определились; 3,2% – не удовлетворены.
10.Задачи, не решенные в отчетном периоде:
В связи с отсутствием финансирования не удалось заменить линолеум в группах, установить ворота .
11.Перспективы на 2011 год: расширить сеть кружковой работы на договорной основе.
Заведующая МДОУ Бриали И.И.
дата составления доклада 01.02.2011 г.